Методическая деятельность МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» направлена на повышение результативности образовательного процесса в учреждении.
Основными направлениями деятельности определено: повышение профессионального уровня и мастерства педагогических работников;изучение, обобщение и ретрансляция педагогического опыта;программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Нормативные документы
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Концепция развития дополнительного образования детей
Распоряжение Правительства Красноярского края №453-р от 04.07.2019 о целевой модели развития дополнительного образования
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) от 09 ноября 2018 года №196 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 N АК-2563/05 "О методических рекомендациях"
Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 (ред. от 15.02.2017) "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"
Программа профессионального развития педагогов дополнительного образования МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» на 2016-2021 гг.
Положение о переподготовке и повышении квалификации педагогических работников МБОУ ДО «Центр внешкольной работы»
Положение об открытом учебном занятии в МБОУ ДО "ЦВР"
Параметры соответствия профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории по должности «методист (включая старшего»)
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования для детей и взрослых"
Методические разработки
Методическая разработка на тему:«Особенности работы с родителями в образовательных организациях дополнительного образования»
Формы занятий и методы организации в системе дополнительного образования
Классификация типов учебных занятий
Формы выявления, фиксации и предъявления результатов по ДООП
Подходы к формированию учебно-методического комплекса дополнительных образовательных программ
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
Технология разработки дополнительных образовательных программ
Мастер - класс: Использование современных форм обучения детей безопасному поведению на дорогах
Мастер- класс: Музыка -художник
Разработки мероприятий и занятий
Тематический час: "Георгиевская ленточка - наша история"
Мастер- класс: Композиция из сухоцветов (Н.Н. Куртиш, педагог ДО)
Сценарий экологического мероприятия "День зимующих птиц" (Л.В.Попкова)
Технологическая карта: Особенности декоративной росписи дымковской игрушки. Роспись готовых изделий ( Л.В. Попкова, педагог ДО)
Презентация "Дымковская игрушка. Роспись" (Л.В. Попкова, педагогоДО)
Техника выполнения дымковской игрушки (Л.В. Попкова, педагог ДО)
Конспект открытого мероприятия : Казаки. Эмоционально- образное представление песни «Казачата» (Р.С. Волошенко, педагог до)
Конспект открытого занятия с детьми второго года обучения в объединении «Лего - конструирование» Тема занятия «Простые механизмы. Зубчатые колеса»
Театрализованная игровая программа "Приключения в стране Огородия" (разработчик Волошенко Р.С., педагог - организатор)
Волшебное зазеркалье (разработчик Волошенко Р.С., педагог-организатор)
Живая классика (разработчик Волошенко Р.С., педагог - организатор)
Театрализованная познавательная игра "Крути педали" (разработчик Волошенко Р.С., педагог - организатор)
Сценарий творческого фестиваля "Юный модельер"(разработчик Волошенко Р.С., педагог-организатор)
Познавательно- развлекательная игра "Зов Джунглей" (разработчик Волошенко Р.С. , педагог-организатор)
Конспект открытого занятия в объединение «Оригами» тема: «Попугай» (разработчик Т.А. Корявская) Приложение №1, Приложение №2, Презентация к занятию.
Дети особой заботы
Методические рекомендации по нормативному регулированию в субъектах российской федерации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Методические рекомендации для родителей по выбору и использования ресурса дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Методические рекомендации по нормативному регулированию в субъектах российской федерации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Методические рекомендации реализации ДООП детей с ОВЗ и инвалидностью посредством дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по разработке и адаптации ДООП детей с ОВЗ и инвалидностью по уровням усвоения программ
Методические рекомендации по особенностям организации дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью по направленностям
Методические рекомендации по особенностям организации дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью с учетом нозологических групп