Методическая деятельность МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» направлена на повышение результативности образовательного процесса в учреждении.
Основными направлениями деятельности определено:
повышение профессионального уровня и мастерства педагогических работников;
изучение, обобщение и ретрансляция педагогического опыта;
программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Нормативные документы
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Концепция развития дополнительного образования детей
- Распоряжение Правительства Красноярского края №453-р от 04.07.2019 о целевой модели развития дополнительного образования
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) от 09 ноября 2018 года №196 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 N АК-2563/05 "О методических рекомендациях"
- Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 (ред. от 15.02.2017) "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"
- Программа профессионального развития педагогов дополнительного образования МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» на 2016-2021 гг.
- Положение о переподготовке и повышении квалификации педагогических работников МБОУ ДО «Центр внешкольной работы»
- Положение об открытом учебном занятии в МБОУ ДО "ЦВР"
- Параметры соответствия профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории по должности «методист (включая старшего»)
- Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования для детей и взрослых"
Методические разработки
- Методическая разработка на тему: «Особенности работы с родителями в образовательных организациях дополнительного образования»
- Формы занятий и методы организации в системе дополнительного образования
- Классификация типов учебных занятий
- Формы выявления, фиксации и предъявления результатов по ДООП
- Подходы к формированию учебно-методического комплекса дополнительных образовательных программ
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
- Технология разработки дополнительных образовательных программ
Разработки мероприятий и занятий
Волшебное зазеркалье (разработчик Волошенко Р.С., педагог-организатор)
Живая классика (разработчик Волошенко Р.С., педагог - организатор)
Сценарий творческого фестиваля "Юный модельер"(разработчик Волошенко Р.С., педагог-организатор)
Познавательно-развлекательная игра "Зов Джунглей" (разработчик Волошенко Р.С., педагог-организатор)
Конспект открытого занятия в объединение «Оригами» тема: «Попугай» (разработчик Т.А. Корявская) Приложение №1, Приложение №2, Презентация к занятию.
Краевой заочный конкурс мастер-классов "Есть идея! Новогодний сувенир."
- Мастер-класс Куртиш Н.Н. "Змейка"
- Мастер-класс Корявской Т.А. "Ёлочка из бумажной лозы"
- Мастер-класс Корявской Т.А. "Новогодняя гостья"
- Мастер-класс Корявской Т.А. "Арт-объект к 9 мая"
Всероссийский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии приоритетными направлениями, в том числе каникулярных и профориентационных школ, организованных образовательными организациями.
Практика "Развитие шахматной игры среди школьников" Немова В.В. и Петровой П.А.
- Видеоматериал о результативности образовательной практики
- Эссе "Педагогический взгляд в будущее"
- Конспект занятия
Краевой конкурс лучших образовательных практик дополнительного образования естественнонаучной направленности «БиоТОП ПРОФИ»
Номинация: «Траектория успеха»
Региональный конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»
Краевой конкурс "Лучшие практики наставничества 2024"
- Практика наставничества в повышении образовательных и личностных результатов детей и молодежи Петровой П.А.
- Практика наставничества в закреплении молодых специалистов и непрерывном профессиональном развитии педагогов Попковой Л.В.
Всероссийский конкурс творческих проектов педагогов образовательных организаций и учреждений дополнительного образования "Живая традиция"